Криптовалютная партнерская сеть

Хватит тратить впустую огромные суммы на маркетинг – с Биггико вы платите за результат!

Мы уникальная криптовалютная партнерская сеть, с которой ваш продукт получит эффективное продвижение у заинтересованной аудитории.


Эксклюзивный стратегический партнер Cointraffic

Несомненный лидер адвертайзинга в крипто-сфере – это медиа гигант Коинтраффик, который сотрудничает более чем с 400 сайтами. Биггико – единственная партнерская крипто-платформа, с которой Коинтраффик состоит в эксклюзивном стратегическом партнерстве. Благодаря совместной работе нашим рекламодателям предоставляется качественный целевой трафик с высокой конверсией.

Гео

Глобальное покрытие

Мы международная платформа, которая сотрудничает с аффилиейтами по всему миру. Наши паблишеры предоставляют стабильный поток трафика из стран, входящих в Tier 1, а также способны привлечь целевой трафик из любого более узкого региона – Северной и Южной Америки, Азии, Африки, Европы. Мы находим индивидуальный подход к адвертайзерам, поэтому настраиваем нужные гео для каждого оффера.

Виды трафика

Все виды трафика

Биггико – универсальная партнерская сеть, которая принимает все виды трафика. В числе наших партнеров веб-мастера тематических сайтов, игроки на арбитраже, профессионалы SEO-оптимизации, составители емейл-рассылок, блогеры и активные пользователи социальных сетей, тьюторы трейдинга с собственными каналами и клиентами, разработчики мобильных приложений.

В основном трафик приходит с веб-страниц, посвященных криптовалютам, но мы предлагаем широкий выбор источников, чтобы адвертайзер мог выбрать предпочтительные. Если у вас есть ограничения по типу трафика или же, наоборот, пожелания – мы легко под вас подстроимся.

Удобные платежи

Мы принимаем выплаты как в фиате, так и в криптовалюте, на базе таких платежных систем как еPayments, Wire, Skrill, а также пользуемся крипто-кошельками. В будущем планируется расширить выбор платежных методов согласно пожеланиям адвертайзеров.

Парк высоких технологий 2.0

Стратегическое расположение

Мы находимся в Беларуси, где цифровая экономика переживает небывалый подъем в связи с принятием декрета Президента о ее развитии. Крипто-компании Беларуси не облагаются налогом, а участники Парка высоких технологий – объединения самых перспективных IT-компаний – ведут деятельность в особо благоприятных условиях, и Биггико является членом ПВТ 2.0. Благодаря стратегически выгодному расположению, мы можем предоставлять свои услуги по лучшим ценам и с минимальной комиссией на рынке.

Налоги по сниженной ставке

Регулирование криптовалют и ICO

Простота международных транзакций

Английское право

Получите крипто-лиды!

Улучшите ROI вашей рекламной кампании. Эффективнее используйте свой маркетинговый бюджет.

Разместить оффер

Cointraffic

Биггико — эксклюзивный партнер Cointraffic в сфере аффилиейт маркетинга

Crypto CPA Affiliate Network

Stop spending your advertising budget to no avail – pay for results with Biggico!

We are a crypto ad network that guarantees efficient promotion among keen audience. As true professionals in blockchain-based affiliate marketing, we help advertisers promote their offers and buy high-quality crypto traffic that our publishers provide.


We are an exclusive Cointraffic partner

Cointraffic.io is a crypto advertising giant — a true leader in its sphere with more than 400 partner websites. Biggico is the only crypto affiliate network in exclusive strategic partnership with Cointraffic, which is truly beneficial for our advertisers in terms of highly converting target quality traffic.

Geo

Worldwide coverage

We are an international advertising platform working with partners all over the globe. Our affiliates provide a steady flow of traffic from Tier 1 countries and can easily target traffic from any region - North and South America, Asia, Africa, Europe. We adjust the geos to each offer as we practice personalized approach to every advertiser.

Traffic diversity

All types of traffic

Being a universal affiliate network, Biggico accepts all types of crypto traffic. Among our affiliates we have webmasters with topical media websites, arbitrage players, SEO and email distribution pros, bloggers and social media activists, trading tutors with their own channels, mobile app developers.

In general, most traffic comes from crypto-dedicated webpages, but we have a wide choice of sources to suit any advertiser. If you have certain traffic restrictions or, on the opposite, special requests – we will gladly cater to them.

Payment ease

Currently we are able to deal in fiat as well as in crypto, for which we widely use ePayments, Wire, Skrill and crypto wallets like Bictoin, Ethereum, etc. In future we are planning to diversify the choice of payment methods to the convenience of our partners.

High-Tech Park 2.0

Strategic disposition

We are located in Belarus, the country now undergoing serious improvements in the field of digital economy since the presidential decree on its development came into force on the 28th of March. All the crypto companies in Belarus are free of tax, and especially favorable juridical terms are applied to those listed in High-Tech Park, a concessional group of top IT companies – and Biggico is a member of High-Tech Park 2.0. Basically, such beneficial working conditions enable us to guarantee best prices and lowest commissions on the market.

Reduced tax rate

Cryptocurrency and ICO governance

Ease of international transactions

English law

Get Crypto Leads!

Improve ROI of your ad campaign. Increase the effectiveness of marketing budgets.

Place an offer

Cointraffic

Biggico is an exclusive strategic partner of Cointraffic in affiliate marketing